Перейти к содержимому

Выбор темы для партнерской программы

Не секрет, что человек, решивший в интернете заниматься партнерскими программами прежде всего хочет получить доход. Но любая ли ниша или тема партнерки может быть прибыльна? Как это узнать? Как определить с какой партнеркой стоит работать? Об этом и поговорим ниже.

Какие темы партнерских программ будут для вас наиболее прибыльны

Существуют конечно ниши универсальные, например:

  • заработок (инфобизнес, партнерские программы) – будет популярна еще не один десяток лет;
  • здоровье (здоровый образ жизни, спорт, похудение) – информация востребована большим количеством людей;
  • отношения (психология, отношения, саморазвитие, личностный рост) – становиться все популярнее.

К этому списку можно добавить тему эзотерика. Многие из нас хотят решить свои проблемы с помощью волшебства. Какую же тему выбрать?

Многие инфобизнесмены, имеющие опыт работы в этой области рекомендуют

обратить внимание на ту, где вы обладаете большей экспертностью. Например, умеете снимать видеоролики, писать статьи на сайты, о чем вы можете говорить часами, в чем хорошо разбираетесь. Даже если ваши познания не на самом высоком уровне по данной теме, но она интересна и увлекает вас. Со временем при таких условиях ваш уровень обязательно повысится.

Выбирайте те темы, в которых:

  • вам нравиться обучаться и развиваться;
  • вы являетесь покупателем товара по данной теме, тем самым подтверждая, что тема продается;
  • являетесь целевой аудиторией и хорошо разбираетесь в теме;
  • знаете автора и можете его рекомендовать другим.

Владельцам блога необходимо выбирать тему согласно теме личного блога.

Новичку конечно лучше выбирать тему из универсальных или ту, где вы эксперт. В этом может помочь сайт ИнфоХит.

По каким критериям выбирать партнерские программы

А теперь перейдем к решению вопросов: «Какую партнерку будет продвигать прибыльней?» и «Как это узнать?».

Во-первых, вспомните у кого сами покупали или хотели купить. Тем самым подтверждая возможность покупки и другими товара этого автора.

Во-вторых, можно пройти тренинг или коучинг, где порекомендуют список партнерок.

В-третьих, спросите у тех, кто уже зарабатывает на партнерских программах. Да, им и выгодны эти рекомендации, потому что вы становитесь партнером второго уровня, а рекомендуемый – получает комиссионные. Если решили попробовать свои силы в теме Инфобизнес, то хочу вам порекомендовать Список прибыльных партнерок Рунета плюс уроки по трафику, автор этого материала инфобизнесмен Евгений Вергус.

В-четвертых – это лидеры в своей нише, которых выявить не так уж и сложно. Они имеют хорошую репутацию, знают законы рынка и бизнеса, и хорошо умеют продавать. Продукты у них достаточно дорогие и можно получить хорошие комиссионные.

В-пятых, обратите внимание на наличие дополнительных промо-материалов, от готовых баннеров до одностраничных лэндингов. Это предлагают обычно в качественных партнерских программах. Тогда не придется делать все самостоятельно.

И еще один момент, не стоит продвигать только одну программу. Она в любой момент может стать неактуальной. Но с другой стороны – не стоит хвататься за несколько десятков партнерок. Не сможете охватить необъятное. Для начала три или пять программ, а потом можно довести до десяти.

В заключение скажу, выбирайте автора и партнерскую программу со стабильными продажами, достаточно широкой аудиторией и в теме в которой разбираетесь.

Опубликовано