Перейти к содержимому

Схема партнерского заработка

Не ошибусь, если скажу, что нет человека, который хотя бы раз в жизни не мечтал о работе, не предполагающей выполнения сложных задач. Мечтал о работе, которая бы при не больших физических затратах приносила большой доход.

В интернете существует реальный заработок без вложений и это заработок на партнерских программах. Чтобы было понятнее предлагаю ознакомиться со схемой партнерского заработка:

1. Регистрация в платежной системе

Так как, целью работы с партнерками является получение дохода, то надо завести виртуальный денежный кошелек. На этот кошелек будут перечисляться средства, заработанные за продажу товара или услуги. Для этого необходимо зарегистрироваться в одной или нескольких платежных системах. Большинство партнерских программ работает с платежными системами Яндекс.Деньги и WebMoney. Вывести деньги с виртуального кошелька можно:

  • на банковскую карту или банковский счет, к которому она привязана
  • денежным переводом на имя получателя
  • через официальные центры WebMoney
  • через банкомат, имея персональную карту Яндекс.Деньги

Также непосредственно с виртуального счета оплачивать товары или услуги, или перевести на другой электронный кошелек.

2. Выбор партнерской программой

Следующий шаг – это выбор партнерки. О том, как это сделать говорилось в моей статье о выборе темы для партнерской программы. Хочу еще добавить несколько критериев, на которые стоит обратить внимание при выборе:

  • новизна и оригинальность товара или услуги, так как человеку всегда интересно знакомиться с чем-то новым и будет меньше конкуренции
  • отсутствие в сети бесплатных аналогов курсов
  • долгосрочные взаимоотношения «офер» с партнерами, предлагающими товары или услуги многократного пользования
  • регулярные выплаты вознаграждения, например, 1 раза за 2 недели.

3. Анализ аудитории

Исходя из выбранной темы программы и продукта (услуги) нужно выбрать ту категорию людей, которым по вашему мнению он (она) будет интересна. Для этого нужно создать портрет идеального клиента или по другому целевой аудитории (ЦА). Сюда войдет информация какого пола, возраста потенциальный клиент, какой имеет социальный статус, образование, какие у него цели, потребности, что хочет получить в результате и каким образом.

4. Выбор продукта и рекламных материалов

После этого в своем партнерском кабинете выбираем продукт, но лучше начинать с бесплатного и начинаем изучать его рекламные материалы (продающие письма, баннеры и т.п.). Выбрав наилучший для себя инструмент рекламы продукта берем его партнерскую (реферальную) ссылку.

5. Реклама ссылки продукта

Затем начинаем рекламировать свою партнерскую ссылку товара, который выбрали. В этом случае используют различные способы рекламы:

  • бесплатные: в социальных сетях, тематических форумах, на блоге и т.д.
  • платная: в Яндекс.Директ, тизерная, баннерная, чужих рассылках и т.д.

6. Получить партнерское вознаграждение

Результатом удачной рекламы партнерского продукта является его продажа и начисления вам комиссии, то есть честно заработанного вами вознаграждения.

Таким образом, простая схему партнерского заработка, позволит новичку начать получать доход на партнерских программах. Стоит пробовать или нет? Решать вам.

Опубликовано