Перейти к содержимому

Как партнерская программа изменила жизнь проститутки?

Проститутки в бизнесе

Не будем долго вдаваться в подробности и описывать, что из себя представляет партнерская программа. Об этом уже написано множество статей на различных сайтах. В этом материале мы расскажем о том, как партнерка смогла изменить жизнь человека, а именно проститутки по имени Полина. О своей истории девушка с сайта расскажет сама.

Рассказ от первого лица

Не буду долго говорить о себе, лучше сразу перейду к делу. Начнем с короткого знакомства: меня зовут Полина. О том, почему я работала шлюхой, как долго это продолжалось и нравилось ли мне, Вы можете спросить меня в другой раз. В этом материале я ограничена по объему, поэтому не стану вам сразу раскрывать все секреты из жизни трансов в Москве.

Про партнерские программы я услышала на одной из встреч с клиентами. Это была вечеринка 2+2, то есть двое мужчин и две шлюхи. Нас пригласили на целую ночь, поэтому в перерывах между оргазмами парни болтали о разных интересных темах, среди них проскочила и история о том, как один из них заработал на партнерке 350$ за неделю.

Меня такой вариант заработка очень заинтересовал, тем более, что профессия проститутки предполагает наличие свободного времени, которого в принципе не мало для каких-либо проектов.

Всю информацию я нашла в интернете, и сразу начала. Скажу сразу, что эфемерных 3,5 сотни баксов я не могла заработать очень долго: примерно с полгода. Было желание все бросить и забить, но гордость не давала. В итоге я начинала все глубже вникать в принцип работы рекламы, соцсетей и механику продвижения, и вуаля – за неделю мне удалось заработать 400$. Это была просто мечта. Все деньги были спущены буквально за 3 дня, чтобы отметить успех и похвалить свою настойчивость.

Из проститутки в бизнесвумен

Сегодня бывшая проститутка зарабатывает на партнерке около 1000$ в месяц. У нее уже собрана целая команда, которая отвечает за разные этапы и механизмы продвижения партнерсикх товаров.

Девушка не остановилась на одном направлении, и открыла свое рекламное агентство, которое специализируется на продвижении товаров интернете. В штате агентства работает 15 человек, и все они безумно любят и уважают свою руководительницу.

На вопрос «как Вы относитесь к тому, что Полина Сергеевна раньше была шлюхой», сотрудники говорят, что им не важно, чем босс занимается в личное время. Главное, что для них созданы максимально комфортные условия труда. А условия труда в этом агентстве поистине сказочные:

  • пицца и роллы по пятницам;
  • сокращенные дни;
  • поездка на море лучшему сотруднику отдела каждые полгода;
  • именные сертификаты номиналом 10 000 рублей на день рождения и другие праздники.

Полина говорит, что знает, как это: вкалывать как лошадь. Она хочет, чтобы у ее сотрудников были максимально комфортные условия и достойная мотивация для работы. Только в такой системе менеджмента бизнесвумен видит будущее для своей компании и не останавливается на достигнутом.

Кстати, в свой коллектив она охотно принимает бывших проституток, так как не понаслышке знает, как эти девушки могут выкладываться на 100%. Сейчас в штате работает 3 бывших шлюхи, которые полностью отказались от прежней профессии. Теперь для них эталон – Полина Сергеевна. Все эти девушки усердно работают и мечтают когда-нибудь стать бизнесвумен, как и их руководитель.

Опубликовано