Основные термины при работе с партнерскими программами

Как часто бывает, что есть большое желание разобраться в теме, но отсутствует знание основных терминов. И к чему это может привести? Да прежде всего к тому, что вы или не разберетесь в материале или усвоите его частично. Но сможете ли вы применить его в дальнейшем?

Так было и со мной, когда я решила начать обучаться работе с партнерскими программами. Чтобы такой ситуации не произошло я предлагаю вам ознакомиться с основными терминами, используемыми при работе с партнерскими программами.

Основные термины

Апгрейд (Upgrade) в переводе с английского «обновление, улучшение» – это значит придать товару более современный вид, наделить улучшенными качествами, используя для этого новые возможности и разработки. Рекомендуется использовать апгрейд для товара, который был создан достаточно давно, но не совсем потерял свою ценность. Это может касаться не только товара, но и сайтов, программ и т.п.

 

Арбитраж трафика – это покупка права размещения рекламных объявлений на одних сайтах, чтобы перенаправлять трафик, т.е. посетителей на партнерки (сайты заказчика) за деньги. Ваш доход будет составлять разница между ценой покупки и продажи.

 

 

Воронка продаж – это специальный путь, который проходит покупатель услуги или товара. Начинается это с привлечения внимания, а заканчивается непосредственно в момент покупки. Отсюда следует, что продавцу (рекламе) необходимо сделать так, чтобы внимание действительно стало интересом, т.е. покупатель совершил действие, например, покупку вашего товара.

 

 

Конверсия – это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (это может быть покупка, регистрация или подписка), к общему числу посетителей сайта. Например, на сайт зашло 100 посетителей, из них 5 человек что-то купили. Конверсия составит = 5 %.

 

Лид (Lead) – это потенциальный покупатель, который зашел на сайт и заинтересовавшись продуктом (услугой) оставил свои контактные данные. Такой человек со временем может стать покупателем.

 

Лид-магнит (Lead Magnnet) – это ценное и бесплатное предложение для потенциального покупателя, которое он может получить в обмен на совершение действия. К целевым действиям можно отнести e-mail, подписку или другие контакты. Лид-магнитом может стать информационный продукт (книга, чек-лист,  интелект-карта, видеокурс, мастер-класс), бонус/скидка.

 

Лендинг (Landing page) в переводе с английского «посадочная страница» –одностраничный сайт или страница, которые создаются для побуждения у посетителей желания совершить какое-то действие. Например, купить, подписаться или оставить заявку.

 

 

 

Партнерская программа (Affiliate program) – это соглашение между владельцем товара (услуги) и человеком, который становиться его партнером (продавцом). Продавец берет на себя обязательства продавать товар (услугу), а владелец – выплатить ему вознаграждение в случае успеха, т.е. продажи. Например, это может составить от 25 и более процентов от стоимости товара.

Партнерский продукт – это курс, тренинг, электронная книга или любой другой инфо-продукт.

Реклама тизерная (Teaser) – это рекламное объявление, представляющее собой небольшую яркую картинку с цепляющим заголовком, привлекающую внимание посетителей сайта и провоцирующего его кликнуть по рекламе и перейти на сайт рекламодателя.

Реклама баннерная – это графическое изображение какого-либо продукта (услуги) и может содержать текст, статическое или динамическое изображение. Онлайн-баннер содержит ссылку на страницу с описанием товара (услуги). Пример такой рекламы вы можете увидеть на моем блоге справа в Sidebar.

Реклама контекстная – это рекламные блоки от поисковых систем, в которых отображается рекламные объявления с учетом интересов каждого посетителя. Например, посетитель вашего сайта увидит те объявления, которые ранее запрашивал в поисковике.

 

Реферальная ссылка (партнерская ссылка) – это ссылка со встроенным вашим личным партнерским кодом, которую вы получаете после регистрации в партнерской программе. По этой ссылке вы приглашаете посетителя сайта и не только, заинтересовавшегося партнерским продуктом и если он покупает по вашей ссылке, то получаете вознаграждение.

Реферер — человек, который пригласил кого-либо по реферальной ссылке.

Реферал — человек, который зарегистрировался на сайте по реферальной ссылке.

Подписчик – это человек, который заинтересовался продуктом (услугой) и оставил свои контакты в обмен на бесплатный продукт. Подписчик может заинтересоваться темой, но это еще не значит, что он готов оплатить товар или услугу.

СРА-сеть (Cost-Per-Action) в переводе с английского «цена за действие» – это сервис, на котором предлагается большое количество партнерских программ. Вам не придётся самостоятельно искать тематические партнерские программы, регистрироваться в каждой из них и постоянно отслеживать. СРА-сети выполняют оплату за совершенное действие, например, покупку товара, регистрацию и т.п. Можно обойтись и без услуг СРА-сети, если зарегистрироваться на прямую в партнерскую программу.

Трафик (Traffic) в переводе с английского «уличное движение» – это количество посетителей сайта. Подробную информацию представляют специальные сервисы статистики. Чтобы получить такую услугу необходимо установить у себя на сайте счетчик и это совершенно бесплатно. Предлагаю воспользоваться сервисом Liveinternet.

 

Конечно список терминов, которые используют при работе с партнерскими программами на этом не заканчивается. Можете дополнить его поделившись в комментариях.

 

Оставить комментарий

Архивы